Сайт krusoft.at.ua это познавательно развлекательный портал. Который даст вам возможность найти много интересной и полезной для вас информации. На сайте вы можете скачать софт фильмы музыку игры книги и многое другое БЕСПЛАТНО!
А также стать журналистом и добавлять свои новости.
Добро Пожаловать на Krusoft.at.ua
Данный материал предоставлен сайтом krusoft.at.ua исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 1. Основы 3D - моделирования
Уровень 1. Основы 3D - моделирования В этом видеокурсе Autodesk 3ds Max 2011 заложены основы успешного обучения, а в дальнейшем и работы в данной программе. Видео курс необходим как новичкам в 3D–графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания. Будет полезен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.
Содержание Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous История развития 3ds Max и практическое его предназначение. Системные требования. Обновление системы с помощью сервис-паков. Устройство интерфейса. Основы создания объектов в 3ds Max 2012, настройки их параметров и их преобразований. Создание сцены из простых объектов. Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous.
Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов Создание простых объектов и их трансформация. Способы выделения объектов. Имена объектов. Параметры объектов. Создание наборов объектов, компоновка их в сцены. Управление опорной точкой объекта.
Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. Работа с окном Scene Explorer`а. Модификаторы объекта – стек модификаторов. Простые модификаторы деформации объектов. Настройка модификаторов в стеке.
Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов Понятие плоской фигуры – сплайна. Основы создания сплайнов. Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Модификация сплайнов на различных уровнях. Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.
Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов Extrude – выдавливание Lathe – поворот вокруг оси Bevel – выдавливание с фаской. Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем. Sweep – выдавливание профиля вдоль пути. Практические примеры применения данных модификаторов.
Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов. Практические примеры применения Boolean/ProBooleans. Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур. Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга. Практические примеры применения лофтинга.
Модуль 7. Применение материалов к объектам Назначение материалов на объекты. Поиск материалов в библиотеках. Понятие проекционной карты материала. Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map. Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.
Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы Съемочные камеры в 3ds Max 2012. Применение камер на конкретных примерах. Различные источники света в 3ds Max 2012. Создание и настройка источников света. Изучение параметров источников света.
Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве. Практическая работа по освещению коттеджа. Настройка заднего фона. Вписывание объектов в задний фон. Сохранение полученного изображения.
Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели. Практическая работа по освещению интерьера. Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта. Туман и объемный свет. Эффект огня. Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).
Год выпуска: 2011 Производитель: Специалист Продолжительность: 40 ак. часов Тип раздаваемого материала: Видео урок Язык: Русский Видео Формат: VC-1 Профиль формата: MP@HL Идентификатор кодека: WMV3 Идентификатор кодека/Информация: Windows Media Video 9 Идентификатор кодека/Подсказка: WMV3 Описание кодека: Windows Media Video 9 Аудио Формат: WMA Версия формата: Version 2 Описание кодека: Windows Media Audio 9 - 48 kbps, 44 kHz, mono (A/V) 1-pass CBR Размер файла: 1.27 ГБ
Скачать Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 1. Основы 3D - моделирования-[1.27ГБ] Letitbit