С запросом по теме «хочу ребенка» к расстановщикам приходят нередко, и статистически чаще женщины. И хоть полевое устройство процесса бесплодия и мужчин и у женщин схожее, в расстановках мы можем увидеть некоторую специфику. Что в полевом смысле означает родить ребенка для женщины? Это означает, что ей нужно взять энергию жизни от своих предков, от мамы и папы, соединиться с мужчиной, пропустить эту энергию через себя и передать жизнь дальше, отделив и отпустив ее от себя. Взять и отдать.
Что означает иметь ребенка для мужчины? Это доверить женщины часть себя, передать ей, в ее власть что-то свое с надеждой, что она даст этому дальнейшее движение.
Это мощнейшие движения "брать" и "отдавать", пропускать через себя потоки жизни.
Когда возникают сложности с полевой фертильностью (полевой способностью к рождению ребенка)? Когда есть сбои на любых этапах этого процесса: брать, пропускать через себя, передавать часть поля другому, отдавать и отпускать…
Когда нам сложно брать? Когда то, что мы берём разрушительно, ядовито, болезненно. Как дочери взять у матери, если сама мать истощена, ослаблена, в депрессии или в какой-то другой беде. Как сыну взять у отца, если отец высмеивает, унижает, бьет в самое болезненное и уязвимое, называет слабоумие и ничтожеством?
Когда нам сложно соединять свои поля с другим, чтобы родился третий? Когда все силы и ресурсы уходят на то, чтобы травмы прошлого не приходили в движение. Пропустить сквозь себя моющую энергию жизни - это дать движение всему, в том числе затаенной боли, которую всеми силами важно держать в тени травматического барьера. Когда сложно соединиться в парности? Когда сильный страх неизвестности, страх довериться другому, миру, Господу.
Поставив в поле женщину и ребенка, которого она хочет, мы можем увидеть, как движется энергия между ними. Есть ли линия, где мама видит своего ребенка и передает ему свою энергию, есть ли для него место в поле или вся ее энергия уходит куда назад? К ее маме. И это динамика парантификации («мама, я буду для тебя лучшей мамой, чем моя бабушка и дам тебе все, что тебе не хватило»). Или мы увидим, что энергия к ребенку от матери движется, но она категорически не может смотреть на мужчину. Мужское опасно. И, возможно, это истории, где папа пил и бил. И соединяться с мужским, впускать в себя мужское невозможно.
Это могут быть истории, где отпускать невозможно. Больно. Кто-то из рода родил и потерял. Потерял, но не отпустил.
В поле видно все. Это и более сложные нарушения. Истории, где женщина или мужчина сами находятся где-то между, ни там и не здесь. И там, где они полем, сложно ориентироваться откуда брать и куда приводить дитя.
Тема для группы практики очень большая и интересная. Приглашаю коллег поисследовать и поработать с ней.
В программе как всегда теория вопроса, упражнение и две расстановки «под зачет» для учащихся на длительный программе Елены Веселаго.
Куда смотреть в расстановке, при запросах «хочу ребенка»? Что влияет на нашу способность к зачатию и деторождения? Условно среди разных полевых процессов, глобально можно обозначить два: наши личные травмы и «переплетения».
Про травмы.
Первую группу травм можно назвать «отказ продолжать себя». Когда мы хотим ребенка, мы в том числе соглашаемся к «продолжению» самого себя в этом мире. Когда это невозможно? Тогда, когда есть внутреннее глубинное несогласие с тем, кто и какие мы есть. Когда внутри сидит «такому как я нет места». Такое полевое состояние может быть в силу разных причин. Возможно, на нас никто не смотрел с любовью, возможно нам рано дали понять, что с нами что-то не так. Возможно нас обижали, били, использовали. Так или иначе, мы слишком рано поняли, что себя «надо спрятать или уничтожить». Мы выросли и забыли о своем детском опыте. Но сил, чтобы радоваться и приветствовать свое продолжение и с согласием смотреть на него у нас нет.
Травмы, в результате которых мы останавливаем энергообмен «брать и отдавать».
Возможно, наши травмы были таковы, что мы остановили свой обмен с миром. То что нам давали, было токсично и болезненно. Перестав брать (прежде всего у мамы), мы перестаем и отдавать. На остановку такого обмена уходит много энергии. И на то, чтобы взять энергию от (мамы) и передать ее дальше (к ребенку), сил уже нет.
И отдельной строкой, можно отнести травмы связанные с угнетением женского (для женщин) и мужского (для мужчин). Это истории физического и сексуального насилия, унижения, медицинских манипуляций и воздействий.
Про переплетения.
При переплетениях, энергия движется назад, к кому-то старшему из семейной системы. Назову некоторые частые случаи, но на практике их гораздо больше. А еще чаще, в поле мы видим «клубок» или замес из энергий травм и переплетений.
Как ни странно, переплетение может быть как у нашего клиента, так и у будущего ребенка. Ставя в поле расстановки фигуры мамы (или папы) и будущего малыша, мы можем увидеть как и куда движется энергия.
Переплетения ребенка.
Переплетение с тяжелой судьбой кого-то из семейной системы, с его чувствами, энергиями. Когда мы ставим заместителя будущего ребенка в расстановке, мы видим, что поле поднимает какой-то процесс. Иногда этот процесс не совместим с жизнью маленького ребенка. То есть та энергия, в которую его хотят, не проходима для малыша. Вероятно, есть еще и совместимость поля по половому признаку (девочки рождаются, мальчики нет и наоборот).
Переплетения ребенка с абортированными детьми, рано умершими и т.д. Как ни странно, мы можем горевать и оплакивать свою невозможность родить ребенка, как если бы мы оплакивали кого-то, кто уже умер.
Переплетения и динамики будущей мамы.
Наверное, самое частое, в моем опыте, это парантификация. Когда энергия будущей мамы идет назад к ее маме и далее. И тогда у клиентки уже как будто бы есть дети: их собственные родители.
Иногда это динамика «мама, я тебе буду лучшим мужем, чем мой папа». Клиентка на месте партнера для своей мамы. У нее обычно много сил и энергии на решение различных вопросов, но вот сил и энергии на ребенка нет.
Несение чувств других членов семейной системы. В том числе вины и горя (к примеру перед абортированными детьми). В том числе страха смерти в родах или утраты ребенка в родах или раннем детстве. Несение чувств женщин, имевших «тяжелое материнство» в следствии сложных исторических периодов (война, голод).
Отдельным пунктом хочется выделить несение чувств тех женщин из рода, которые имели сложные отношение с мужчинами. Это динамики, когда рожать от «этого» мужчины совсем не хочется. А хочется от кого-то, кого нет. Это истории, когда мужчины в системе опасны и женщины глубоко закрылись и не готовы «впускать» мужское.
Или когда есть истории, когда мужчина сразу после родов уходил, бросал женщину или умирал.
Мужские динамики.
Мужчина так же может быть не на своем месте в системе и нести чьи-то чувства. Не редко это служение маме. Быть для мамы хорошим, единственным, лучшим, не таким, как папа, это остановить в себе отцовское, мужское.
Динамики, не связанные напрямую с деторождением, но связанные с доверием мужскому, женскому, и миру в целом. Решиться на ребенка для мужчины, это, нередко, быть готовым отвечать финансово за этот процесс, выдерживать неопределённость, идти на риск встречи с неизвестностью.
Помимо описанных, есть еще и другие процессы в поле, которые могут влиять на нашу полевую фертильность. Это наши отношения с Границей жизни и смерти. Это то, насколько мы полностью родились и находимся «здесь», насколько мы смотрим в живое, а не в метровое. А так же различного рода энергетические заторы, такие как «зароки», проклятия и прочие полевые воздействия» и т.д.
На группе мы поговорим о том, как работать с темой «хочу ребенка» в расстановках в разных случаях и более полно освятим возможные динамики.
Информация о видео Название: Хочу ребенка (о полевой фертильности) Автор: Беликова Мария Год выхода: 2023 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 04:28:46
Файл Формат: MP4 Видео: AVC, 1920x1080/1280x720, ~881 Kbps Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 2.87 Gb
Скачать Беликова Мария - Хочу ребенка (о полевой фертильности) (2023) Вебинар
|