Наша кнопка |
|
|
у себя на сайте.
HTML code
Копируй и вставляй | |
|
Данный материал предоставлен сайтом krusoft.at.ua исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Ctr up 2.0: Курс- методичка по повышению эффективности креативов (2021) PCRec |
№1 образовательный продукт в Рунете по тематике креативов. В среднем участники курса поднимают главные показатели рекламных кампаний от 50%. Ты научишься уменьшать риски сорванных дедлайнов, некачественной работы дизайнеров. ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1. Перевернуть наизнанку восприятие среды креативов -Что такое креатив? -Эволюция креативов в СНГ -Разница между креативом для таргета, промо, брендинг видео -Чего хотят пользователи в 2022 от рекламы? -Роль креатива в рекламной кампании -Уровни креативов в СНГ от маркетологов -Самые распространенные мифы и ошибки на рынке
ЗАНЯТИЕ 2. Психология влияния на выбирателей -Из чего состоит креатив? -Триггеры всегда нужны -Принципы Чалдини в воронке трафика -Какой бывает мотивация -Легкость действия важнее мотивации -Модель Фогга в рекламе -У тебя есть 1 сек. -Забугорные триггеры (Хуки) -УТП (оффер) в рекламе -Учимся создавать УТП на примерах
ЗАНЯТИЕ 3. Эффективность кроется в деталях -Почему CTR в названии? -Воронка трафика и место креатива -Временные отрезки для аналитики -Сколько нужно касаний чтобы продать? -Успешность касаний -Коммуникация в креативах -Размеры, форматы, плейсмент -Сколько нужно креативов? -Что делать если CPM высокий? -Что делать с частотой, которая высокая? -Что делать с модерацией? -Метрики, на которые смотрим -Дополнительные метрики -Как тестить креативы?
ЗАНЯТИЕ 4. Учимся насмотренности, как быть креативным? -Зачем нужна насмотренность? -Последствия плохой насмотренности в рекламе -Окружи себя нужным контентом -26 фишек для твоих креативов -Еженедельная тренировка -Ловим незаезженные подходы в креативах -Разбираем лучшие креативы рынка на триггеры
ЗАНЯТИЕ 5. Рынок креативов. Как он устроен? -Когда стоит делать креативы самому? -Как ведут себя таргетологи в роли заказчика? -Как ведут себя дизайнеры в роли исполнителя? -Статика vs Video -Где искать дизайнера? -Расценки на рынке -Альтернативные варианты -Когда актуальный вектор/съемка/моушн? -Как по умному давать референсы дизайнеру? -Важность брифа/ТЗ в работе
ЗАНЯТИЕ 6. Как не быть мудаком и получать ожидаемый результат? -Уровни дизайнеров -На что смотреть при выборе исполнителя -Как спрогнозировать, что ты получишь от дизайнера -Зачем тестовый заказ? Конкурс? -Обзор дизайнеров с фриланс бирж -Как решать конфликтные ситуации -Золотые правила сотрудничества -Как разойтись с неадекватом -Как убедить доделать работу
ЗАНЯТИЕ 7. Ускоряем работу с креативами. Обзор тулзов. -Что должен уметь маркетолог в дизайне? -Какие программы должны стоять в маркетолога на ПК? Зачем?! -Оптимизация размера статичных изображений. -Найти стоковые фотографии, видео за -80% от цены. -Удалить быстро фон фото, видео. -Как быстро подобрать шрифт? -Как быстро подобрать градиент? -Где искать мокапы бесплатно?
Информация о видео Название: Ctr up 2.0: Курс- методичка по повышению эффективности креативов Автор: Роман Собко Год выхода: 2021 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Украина Продолжительность: 03:48:35
Файл Формат: MP4 Видео: AVC, 1280x720/1920x1080, ~391 Kbps Аудио: AAC, 126 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 1.75 Gb
Скачать Ctr up 2.0: Курс- методичка по повышению эффективности креативов (2021) PCRec
|
Категория: Обучающие |
Просмотров: 180 |
Добавил: colt
| Рейтинг: 0.0/0 | Как скачать с Letitbit |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Кто онлайн |
|
| Онлайн всего: 48 Гостей: 48 Пользователей: 0
Наверх | |
|