Наша кнопка |
|
|
у себя на сайте.
HTML code
Копируй и вставляй | |
|
Данный материал предоставлен сайтом krusoft.at.ua исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
ДПДГ в работе с детьми (2022) PCRec |
Обучение предназначено как для помогающих специалистов, работающих (или желающих начать работать) с детьми, так и просто для всех заинтересованных родителей. За два дня обучения мы изучим: -Возрастные особенности детей и подростков -Интроверт/экстраверт (особенности поведения) -Возрастная динамика страха -Норма и патология детского развития -Дети с задержкой психического развития -Что нужно знать о детской психиатрии -Традиционный сбор анамнеза (диагностика) -Диагностика детско-родительских отношений (проективные методики) -Диагностика МАК -Как выйти на правильный запрос у ребенка (скорректировать запрос) -ДПДГ в работе с детьми (особенности метода в работе с детьми, Как навредить: Топ ошибок начинающих, разбор типовых обращений) -Психология общения с детьми (эффективное взаимодействие, как избежать конфликтов с детьми) -Работа с родителями (стратегия и тактика работы, визуальные, аудиальные и кинестетические каналы восприятия для построения внутренней модели мира, для переработки информации, для регуляции детско-родительских отношений) -Подстройка к будущему (через НЛП, сказкотерапию, МАК) -Игры и упражнения, направленные на коррекцию детско-родительского взаимодействия
Информация о видео Название: ДПДГ в работе с детьми Автор: Людмила Лопина Год выхода: 2022 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 08:20:53
Файл Формат: MP4/MKV/PDF/DOC Видео: AVC, 1280x720/640x330, ~1206 Kbps Аудио: AAC, 124 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 1.64 Gb
Скачать ДПДГ в работе с детьми (2022) Видеокурс
|
Категория: Обучающие |
Просмотров: 90 |
Добавил: colt
| Рейтинг: 0.0/0 | Как скачать с Letitbit |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Кто онлайн |
|
| Онлайн всего: 194 Гостей: 194 Пользователей: 0
Наверх | |
|