Скачать софт фильмы музыку игры

   
Приветствую Вас Гость 
 
 
 
 
Навигация
Поиск
Наша кнопка
Поддержите сайт
Krusoft.at.ua
Разместите наш баннер
у себя на сайте.
HTML code
Копируй и вставляй
Информация о сайте
Сайт krusoft.at.ua это познавательно развлекательный портал. Который даст вам возможность найти много интересной и полезной для вас информации. На сайте вы можете скачать софт фильмы музыку игры книги и многое другое БЕСПЛАТНО! А также стать журналистом и добавлять свои новости. Добро Пожаловать на Krusoft.at.ua

Данный материал предоставлен сайтом krusoft.at.ua исключительно в ознакомительных целях.
Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Екатерина Ревво, Алексей Науменко - Entity component system [Тариф ECS Vanilla] (2024) PCRec

Курс состоит из двух частей: Первая часть посвящена майндшифту в парадигму Data-oriented подхода к проектированию. В ней мы напишем обширное и сложное демо Survivors-like игры и на практике рассмотрим весь подход, начиная от самых маленьких кирпичей (создания и организации систем и компонентов) и заканчивая полной архитектурой и инфрастуктурой для написания геймплея. Кроме самих трюков и приемов в коде, дополненной кодогенерации и деталей взаимодействия частей, мы стараемся также сакцентировать внимание на мышлении при проектировании фич.

Вторая часть расширяет это демо продакшен-подходами к организации всей структуры проекта. Мы рассмотрим, как ECS встраивается в систему управления состояниями игры, как организовать сохранение и загрузку прогресса, возможности управляемой симуляции, а также, для каких задач не стоит использовать ECS и как организовать сообщение между ECS-миром и его окружением.

После того, как вы напишете этот проект последовательно и вместе с нами, вы получите мощнейший инструмент для геймплея любого масштаба. Разработка игр заставляет нас решать массу проблем продукта в целом. За их решением можно потерять ощущение удовольствия и радости от самого создания игр. Мы его возвращаем.

Курс о том, как отточить свои инструменты для создания игр на максимум. Он посвящен тому, чтобы не просто объяснить суть ECS-подхода, а передать действительно сеньорные навыки мышления и построения продуктов. Существует большое заблуждение о том, что ECS - это в первую очередь комплексный (и часто неудобный) способ глобальной оптимизации. Мы знаем, что это не так. Правильно использованный ECS, прежде всего - самый удобный способ реализации сложного (да и любого) геймдизайна. Он дает возможность адаптации к изменяющимся требованиям, что для геймплея любой игры является естественным и постоянным процессом. Мы видим нашей задачей передать это видение вам. Дополнительная производительность там также есть, но во вторую очередь.

Фреймворк: мы используем опенсорсный фреймворк Entitas. Мы и наши друзья пользовались и пользуются им на проектах самого разного масштаба - от match-3 до онлайн шутеров. Из всех фреймворков мы находим его самым выразительным и удобным. (Вам тоже понравится) Существует заблуждение о том, что он не поддерживается. Это не так: последняя его версия 1.14 вышла в сентябре 2022 года, а версия 2.0 постепенно готовится к релизу. Его большими преимуществами являются приоритезация читаемости, возможность работы в C# standalone, кастомизируемая кодогенерация, мощный визуальный дебаг в эдиторе и производительность, а также популярность использования в большом продакшене.

Что внутри?
Курс рассчитан на 2 месяца плотного обучения
> SETUP
Установим Entitas, разберем структуру проекта, добавим наши кастомные код-генераторы поверх тех, что из коробки, которые сделают наш будущий код еще читаемее.
> ТЕОРИЯ И МАЙНДШИФТ
Разберемся, в чем главные преимущества использования ECS-парадигмы для создания и поддержки геймплея, почему нужен сдвиг мышления даже тем, кто уже очень хорош в OOP, а также, почему можно легко ошибиться в освоении и испортить себе все впечатление. Поговорим о том, является ли оптимизация самым важным преимуществом подхода.
> FIRST STEPS
Начнем с базовых фич в проекте и стартовой инфраструктуры. На их примере разберемся с основными составными частями Entity-Component-System-подхода.
> ENTITY-VIEW BINDING
Продолжим ответом на частый вопрос: как правильно связывать жизненные циклы Entity и GameObject-ов. В течение нескольких уроков напишем и расширим правильную инфраструктуру для этого.
> COMPLEX FEATURES
В течение следующих уроков расширим геймплей проекта сложной системой взаимодействия эффектов и статусов.
Добавим разноплановые скиллы, ауры, лут, по-разному взаимодействующие с персонажами и друг с другом, и на их примере отточим свое мышление при проектировании. Разберемся с деталями и приемами для решения типичных ситуаций, посмотрим на возможности визуального дебага, наблюдаемость данных.
Вы увидите, как сложные фичи с дополняющимся и изменяющимся дизайном легко реализуются и комбинируются в ECS.
> UI
Разберем разные варианты коммуникации ECS с UI, добавим инфраструктуру для управления окнами.
> SERVICES + ECS
В течение всего курса будем обсуждать и наблюдать, как правильно выстраивать взаимодействие сервисной модели и ECS, какие задачи хорошо реализуются с помощью ECS, и какие - нет.
> FAR AND BEYOND
Курс можно было бы закончить предыдущим пунктом, но мы хотим снабдить вас навыками и мышлением в ECS по максимуму, поэтому не останавливаемся! Покажем дополнительные возможности, которые открывает ECS (за пределами привычного понимания преимуществ подхода), на примере управляемой симуляции со сложными пересчетами.
> ADVANCED ARCHITECTURE
Но и это еще не все! Мы много раз говорили, что ECS отлично себя чувствует в нашей модели архитектуры. И мы это вам продемонстрируем: покажем полную интеграцию ECS в общую архитектуру игры, а так же все сопутствующие трюки, модификации и нюансы. Включая, конечно же, сохранение прогресса и демонстрацию того, как правильно сериализовать и восстанавливать ECS-мир.

Информация о видео
Название: Entity component system [Тариф ECS Vanilla]
Автор: Екатерина Ревво, Алексей Науменко
Год выхода: 2024
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: долго

Файл
Формат: MP4 (+доп.файлы)
Видео: AVC, 1920x1080, ~4500 Kbps
Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz
Размер архива: 1 Gb (Курс весит 49.8 Гб, залит на облако.майл, ссылка внутри архива)



Скачать Екатерина Ревво, Алексей Науменко - Entity component system [Тариф ECS Vanilla] (2024) Видеокурс

Категория: Обучающие | Просмотров: 12 | Добавил: colt | Рейтинг: 0.0/0 | Как скачать с Letitbit
Похожие новости:

Смотрите также:
Комсомольская правда за 9 мая 1945 года
DriveRestore Professional 3.1.2 Portable
Colorflow 1.2.18 Flags
Все о маникюре и педикюре. Красота и здоровье ваших ногтей
Alien Skin Eye Candy 6.0.0a
Каста - The Best
Прикольные перстни
VKMusic 4.09 RuS
Рибалка/Fishing
Uninstall Expert 3.0.1.2211 +RUS
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Приветствую Вас : Гость !

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Помощь проекту
WMZ: Z373571846755
WMR: R127800565752
WME: E698698960104
WMU: U419111349849
Спасибо за помощь!
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Кто онлайн
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Наверх
Скачивають
»Лечение медом и продуктами пчеловодства
»AMS Software Домашняя Фотостудия 2.15 + Key
»Alien Skin Eye Candy 6.0.0a
»Charming girls wallpapers - Прелестные девушки Пак-49
»PDF-XChange Pro v4.0182.52 + RUS
»Uniblue PowerSuite PowerSuite 2010 Build 2.1.1.0 + Serial
»Google Earth 5.2.1.1329 Beta Rus
»EarthView 3.11.5
»Media Convert Master 10.0.1.2067 + Rus
»WinDjView 1.0.3
Облако тегов
радио Защита mp3 house видео редактор wallpapers Обои Windows 7 DVD мультфильм обучение здоровье 3D Windows Trance Комедия action download бизнес Pop PC настройка HD реклама Драма Portable Dance графика Ultimate Edition Музыка x86 война Music antivirus Space Game New album оружие Фильм костюм классика Psychedelic soul news люди The And
Krusoft.at.ua© 2024