Сайт krusoft.at.ua это познавательно развлекательный портал. Который даст вам возможность найти много интересной и полезной для вас информации. На сайте вы можете скачать софт фильмы музыку игры книги и многое другое БЕСПЛАТНО!
А также стать журналистом и добавлять свои новости.
Добро Пожаловать на Krusoft.at.ua
Данный материал предоставлен сайтом krusoft.at.ua исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Фрисби Мэтт - JavaScript для профессиональных веб-разработчиков, 4-е межд. издание (2022)
Самое полное руководство по современному JavaScript.
Как максимально прокачать свои навыки и стать топовым JS-программистом? Четвертое издание «JаvaScript для профессиональных веб-разработчиков» идеально подойдет тем, кто уже имеет базовые знания и опыт разработки на jаvascript. Автор сразу переходит к техническим деталям, которые сделают ваш код чистым и переведут вас с уровня рядового кодера на высоту продвинутого разработчика. Рост мобильного трафика увеличивает потребность в адаптивном динамическом веб-дизайне, а изменения в JS-движках происходят постоянно, так что каждый веб-разработчик должен постоянно обновлять свои навыки работы с JаvaScript.
1. Что такое JavaScript? Эта глава содержит общие сведения о JavaScript: вы узнаете, как появился этот язык, как он развивался и что представляет собой сегодня. Мы обсудим, как JavaScript соотносится с ECMAScript, объектной моделью документа (DOM) и объектной моделью браузера (BOM). Кроме того, вы ознакомитесь с соответствующими стандартами от Европейской ас- социации производителей вычислительной техники (ECMA) и консорциума World Wide Web (W3C). 2. JavaScript в HTML. Описано применение JavaScript в сочетании с HTML для создания динамических веб-страниц. Также рассмотрены различные способы внедрения JS-кода в страницу, типы JavaScript-контента и их использование с элементом <script>. 3. Основы языка. Рассмотрены базовые концепции языка, в том числе его син- таксис и управляющие инструкции. Указаны сходства и различия JavaScript и других C-подобных языков, а также описано приведение типов в связи со встроенными операторами. Охватывает все языковые примитивы, включая тип Symbol. 4. Переменные, область видимости и память. Здесь рассказано о переменных, которые в JavaScript являются слабо типизированными. Глава содержит сведения о различиях между примитивными и ссылочными значениями и контексте выполнения в связи с переменными. Вы также узнаете о том, как работает сборщик мусора и как память возвращается среде, когда пере- менные покидают область видимости. 5. Ссылочные типы. Эта глава посвящена встроенным в JavaScript ссылочным типам, таким как Date, Regexp, примитивы и оболочки примитивов. Для каж- дого ссылочного типа, определенного в ECMA-262, приведены как теорети- ческие сведения, так и подробности его реализации в браузерах. 6. Ссылочные типы коллекций. Продолжает рассмотрение встроенных ссылоч- ных типов с Object, Array, Map, WeakMap, Set и WeakSet. 7. Итераторы и генераторы. Представляет две новые фундаментальные концепции из недавней версии ECMAScript: итераторы и генераторы. Каждая из них обсуждается как относительно ее фундаментального по- ведения, так и относительно ее использования в существующих языковых конструкциях. 8. Объекты, классы и объектно-ориентированное программирование. В этой главе рассмотрены приемы использования классов и объектно-ориентиро- ванного программирования на JavaScript. Она начинается с углубленного изучения типа Object JavaScript и продолжается рассмотрением прототипного наследования. Далее следует полное объяснение классов ES6 и того, почему они являются близкими родственниками прототипного наследования. 9. Прокси и Reflect. Данная глава представляет две тесно связанные между собой концепции: Proxy и Reflect API. Они могут использоваться для перехвата и добавления дополнительного поведения в основные операции в языке. 10. Функции. Функции-выражения относятся к наиболее мощным аспектам при- менения JavaScript. В этой главе описываются замыкания, подробности функцио- нирования объекта this, паттерн Модуль, создание закрытых членов объектов, стрелочные функции, параметры по умолчанию и операторы расширения. 11. Промисы и асинхронное программирование. В этой главе рассмотрены две новые тесно связанные конструкции асинхронного программирования: тип Promise и async/await. Глава начинается с обсуждения парадигмы асин- хронного JavaScript и продолжается обзором использования промисов и их отношений к асинхронным функциям. 12. Объектная модель браузера. В этой главе описана объектная модель браузера (BOM), которая предоставляет объекты для взаимодействия с браузером. Вы ознакомитесь со всеми BOM-объектами, включая window, document, location, navigator и screen. 13. Распознавание клиента. В этой главе рассмотрены способы распознавания клиентского браузера и поддерживаемых им функциональных возможностей. Вы узнаете о распознавании возможностей, анализе строки пользовательского агента, о достоинствах и недостатках каждого подхода и о том, какой подход оптимален в той или иной ситуации. 14. Объектная модель документа. В этой главе описаны объекты, определенные в спецификации DOM Level 1. После ознакомления с XML в контексте DOM вы сможете подробно изучить модель DOM и предоставляемые ею возмож- ности по манипулированию содержимым страницы. 15. Расширения DOM. Глава содержит сведения о том, как API и сами браузеры расширяют функционал DOM. В число рассматриваемых тем входят Selectors, Element Traversal API и расширения HTML5. 16. DOM Level 2 и 3. В этой главе, основанной на двух предыдущих главах, рассказано о том, как спецификации DOM Level 2 и 3 расширяют DOM дополнительными свойствами, методами и объектами. Включает охват до- полнений DOM4, таких как наблюдатели за изменениями. 17. События. Из этой главы вы узнаете о природе JavaScript-событий, их гене- рировании и о том, как события переопределены в DOM. 18. Анимация и рисование на холсте. Эта глава посвящена тегу <canvas> и его использованию для динамичного создания графики. Рассмотрены двумер- ный контекст и контекст WebGL (трехмерный), что поможет приступить к созданию анимаций и игр. Включает обзор WebGL1 и WebGL2. 19. Работа с формами. В этой главе рассказывается, как с помощью JavaScript улучшить взаимодействие с формами и обойти ограничения браузера. Особое внимание уделено работе с элементами форм, такими как текстовые поля и списки, а также проверке и обработке данных. 20. API в JavaScript. Рассматривает широкий ассортимент JavaScript API, включая Atomics, Encoding, File, Blob, Notifications, Streams, Timing, Web Components и Web Cryptography. 21. Обработка ошибок и отладка. В этой главе рассмотрены способы обработки ошибок в JS-коде. Также описаны инструменты и приемы отладки для каж- дого браузера и приведены рекомендации по упрощению процесса отладки. 22. XML в JavaScript. В этой главе рассмотрены возможности JavaScript, ис- пользуемые для чтения XML-данных и манипулирования ими. Описаны раз- личия возможностей и объектов в разных веб-браузерах и приведены советы по написанию кроссбраузерного кода. Также в главе приведены сведения об использовании XSLT-преобразований для трансформации XML-данных на клиентских системах. 23. JSON. В этой главе представлен формат JSON — альтернатива XML. Описаны возможности синтаксического анализа и сериализации JSON и приведены сведения о том, как обеспечить безопасность при использовании JSON. 24. Сетевые запросы и удаленные ресурсы. Данная глава исследует все наиболее распространенные способы запроса данных и ресурсов браузером. Включает в себя рассмотрение унаследованного объекта XMLHttpRequest, а также со- временного Fetch API. 25. Клиентское хранилище. В этой главе рассказано о том, как определить, что приложение работает в автономном режиме, и описаны различные методики сохранения данных на клиентском компьютере. В главе рассмотрены как традиционные файлы cookie, так и более новые возможности, такие как веб- хранилище и база данных IndexedDB. 26. Модули. Здесь обсуждается шаблон Модуль и его влияние на кодовые базы. Затем рассматриваются загрузчики модулей до ES6, такие как CommonJS, AMD и UMD, заканчивается глава подробным описанием нового шабло- на ES6 — Модуль — и его правильного использования. 27. Рабочие потоки. Эта глава в целом охватывает выделенные рабочие потоки, общие рабочие потоки и рабочие потоки служб. Включает обсуждение того, как рабочие потоки ведут себя на уровне операционной системы и на уровне браузера, а также стратегии оптимального использования различных типов потоков. 28. Лучшие практики. Эта глава посвящена использованию JavaScript в корпо- ративной среде. В ней описаны приемы обслуживания кода, в том числе мето- дики написания и форматирования кода и общие приемы программирования. Также приведены советы по оптимизации и повышению быстродействия кода. Наконец, рассмотрены вопросы развертывания приложений, включая реализацию процесса сборки.
Название: JavaScript для профессиональных веб-разработчиков, 4-е межд. издание Автор: Фрисби Мэтт Год: 2022 Жанр: компьютерная, программирование Серия: Для профессионалов Издательство: Питер Язык: Русский
Формат: pdf Качество: eBook Страниц: 1219 Размер: 12,5 MB
Скачать Фрисби Мэтт - JavaScript для профессиональных веб-разработчиков, 4-е межд. издание (2022)