Сайт krusoft.at.ua это познавательно развлекательный портал. Который даст вам возможность найти много интересной и полезной для вас информации. На сайте вы можете скачать софт фильмы музыку игры книги и многое другое БЕСПЛАТНО!
А также стать журналистом и добавлять свои новости.
Добро Пожаловать на Krusoft.at.ua
Данный материал предоставлен сайтом krusoft.at.ua исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Язык С. Мастерство программирования. Принципы, практики и паттерны
Язык С. Мастерство программирования. Принципы, практики и паттерны — Авторитетные рекомендации по программированию на C найти трудно. Для объектно-ориентированных языков в них нет недостатка, но для C их на удивление мало. В этой книге начинающие и опытные программисты на C найдут наставления по принятию проектных решений, включая пошаговое применение паттернов к сквозным примерам. Кристофер Прешерн, один из ведущих членов сообщества паттернов проектирования, рассказывает, как организовать программу на C, как обрабатывать ошибки и проектировать гибкие интерфейсы. Ищете ли вы конкретный паттерн или вам нужен обзор проектных решений, относящихся к определенной теме, эта книга будет в помощь. В части I вы научитесь реализовывать проверенные практикой подходы к программированию на языке C; часть II покажет, как паттерны программирования на C применяются к реализации более крупных программ. Книга поможет вам отточить свои навыки программирования на C и перейти от простеньких программок к большим системам, в которых ошибки обрабатываются должным образом и которые обладают достаточной гибкостью, чтобы быть готовыми к будущим изменениям требований и проекта. В этой книге используется концепция паттернов проектирования, чтобы познакомить вас со всеми шагами принятия решений и оценкой их достоинств и недостатков. Эти паттерны применяются к сквозным примерам когда, чтобы показать, как код эволюционирует и почему принимает именно такую, а не иную конечную форму. Основное преимущество представления рекомендаций в виде паттернов заключается в том, что паттерны можно применять один за другим. Для крупной проблемы проектирования трудно найти конкретную рекомендацию и конкретное решение именно этой проблемы. Вместо этого большая и весьма специ фическая проблема разбивается на много меньших и более общих проблем, а затем эти проблемы решаются по очереди путем применения различных паттернов. Мы просто сравниваем ситуацию с описанием паттерна и применяем тот паттерн, который отвечает проблеме и имеет устраивающие нас последствия. Эти последствия могут порождать новую проблему, которая решается применением другого паттерна. Таким образом, мы проектируем программу постепенно, не стараясь сразу выложить на стол полный проект еще до того, как написана первая строчка кода. Приведены следующие группы паттернов: -Обработка ошибок; - Возврат информации об ошибках; -Управление памятью; - Возврат данных из С-функций; -Время жизни данных и владение данными; -Гибкие интерфейсы итераторов; -Организация файлов в модульных программах; -Бегство из ада Вы должны быть знакомы с основами программирования на C. Вы должны знать синтаксис и семантику C – например, эта книга не расскажет вам о том, что такое указатель и как им пользоваться. Приводятся рекомендации только по вопросам более высокого порядка.
Название: Язык С. Мастерство программирования. Принципы, практики и паттерны Автор: Кристофер Прешерн Издательство: ДМК Пресс Год: 2023 Страниц: 302 Формат: PDF Размер: 10,99 МБ Качество: отличное Язык: русский
Скачать Язык С. Мастерство программирования. Принципы, практики и паттерны