Курс рекомендуется: специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса; владельцам и директорам малого бизнеса сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ; менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью. Содержание
Автоматизация основных бизнес-процессов -управление заказами и клиентской базой; -регистрация обращений и потребностей клиентов; -планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей; -анализ потребностей покупателей (по заказам); -исполнение заказов покупателей: учет и планирование; -производство и реализация продукции; -реализация товаров; -выполнение работ; -оказание услуг; -контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа; -анализ продаж; -управление взаимотношениями с клиентами (CRM); -сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей; -ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
Обеспечение основных бизнес-процессов -учет данных о продукции, работах, услугах, товарах; -ценообразование, автоматическое создание прайс-листа; -учет выпуска продукции и комплектация изделий; -анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия; -работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок; -оперативный учет складских запасов;
Управление финансами -анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами; -оперативное управление денежными средствами, платежный календарь; -управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты; -анализ доходов и расходов; -анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств; -финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
Управление персоналом -учет сведений о сотрудниках предприятия; -планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи; -анализ исполнения задач и поручений; -контроль загрузки персонала, рабочие календари; -учет рабочего времени сотрудников; -повременная и сдельная системы оплаты труда; -управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Записи онлайн-курса: В файле 01 нет звука до 20 минуты, ошибка ведущего.
Информация о видео Название: Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:УНФ 8" Автор: Юрий Павлов Год выхода: 2021 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: ~37 часов
Файл Формат: MP4, html Видео: AVC, 1920x1080, ~212 Kbps Аудио: AAC, 96 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 3.56 Gb
Скачать Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:УНФ 8" (2021) Видеокурс
|