Курс подходит для родителей и заботящихся взрослых, которые вовлечены или рассматривают возможности семейного образования. Он также подойдет преподавателям, которые хотят уловить суть того, как и почему работает семейное образование. Он подойдет и тем, кто пытается помогать детям, приходящим из школы, восстанавливаться и сохранять желание учиться. Задачи и цели курса: -Объясняем роль привязанности в обучении -Даем понятие зрелости, связи ее с привязанностью и ее роль в обучении -Понимание роли игры в обучении и развитии -Раскрываем роли эмоций как двигателя взросления -Подсвечиваем распространенные проблемы, испытываемые учащимися, и предлагаем решения на основе привязанности
План курса:
Занятие 1 Для обучения будет иметь значение то, каков наш ученик. Для того, чтобы наши типичные педагогические методы были эффективными, дети должны приходить готовыми к этому. И речь не про подготовку к школе, а про сохранность естественно раскрывающихся процессов созревания. — Что же нужно нашим детям на самом деле, чтобы быть обучаемыми? — Почему обучение дома имеет мало отношения к непосредственно обучению ребенка, к его образованию, и стоит рассмотреть дом именно, как место создания ученика, способного обучаться. — Какие важные процессы должны происходить, чтобы дети стремились познавать, могли направлять себя в учебе, хотеть узнавать, учиться на своих ошибках, иметь силу воли делать то, что не хочется, и могли раскрыть свой потенциал.
Занятие 2 Что именно родители могут сделать дома, чтобы дети были в своем оптимальном учебном состоянии. Какова наша роль. Чем уверенность ребенка в отношениях помогает ему учиться. Как нам поддерживать их благие намерения и доводить задуманное до конца. Как нам сохранять влияние на детей и ориентировать их. Как давать им проживать массу тяжелых эмоций по поводу учебы, поддерживать их.
Занятие 3 Как игра связана с обучаемостью. Поговорим о том, как игра затачивает мозг для учебы, какая именно игра, что такое игривый режим, как он связан с исследовательской активностью. Как дети становятся более вовлеченными в процесс учебы, преодолевают нежелание делать то, что им навязывают, сохраняют чувство удовлетворения в процессе учебы.
Занятие 4 Воспитание является непростой задачей и в лучшие времена, но оно может становиться еще труднее, когда ты играешь роль и родителя, и учителя. На этом последнем занятии рассматриваются некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся на этом пути — разочарование в прогрессе, проблемы с мотивацией, тревога о том, что ничего не получается, боязнь неудачи, стресс — как у наших детей, так и у нас самих.
Информация о видео Название: Покой. Игра. Учеба: создание условий для обучения дома Автор: Надежда Шестакова Год выхода: 2021 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: долго
Файл Формат: MP4/pdf Видео: AVC, 960x540, ~366 Kbps Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 3.77 Gb
Скачать Покой. Игра. Учеба: создание условий для обучения дома (2021) Видеокурс
|