Эта книга - понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге - более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж. Из книги вы узнаете: - чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B; - что такое ситуационный подход к продажам и как его применять для заключения сделок; - об уникальной авторской системе моделей ситуаций в B2B продажах; - как посмотреть на ситуацию глазами клиента; - как работать с закупщиком и закупочным комитетом.
Практические рекомендации в конце каждой главы помогут усвоить материал и применить его в работе.
От автора Я пишу те книги, которых мне самому не хватало, когда я начинал работать в бизнесе. В свое время мне пришлось резко изменить свою жизнь и начать продавать. Я занимаюсь продажами с 1993 года и по настоящее время. Так вышло, что вся моя работа была связана с продажами В2В. Долгие годы я пытался найти книгу, справочник, руководство, которые помогли бы мне продавать больше, лучше, эффективнее... Однако таких книг мне не встретилось. Поэтому я решил систематизировать свой опыт, опыт своих коллег и клиентов и написать серию книг, посвященных исключительно системному анализу В2В-продаж.
Перед тем как начать писать эту книгу, я еще раз перечитал свои любимые книги по продажам известных авторов. Я посмотрел на эти книги новыми глазами и убедился, что В2В-продажи нигде не описаны в чистом виде. Эти продажи не выделены как самостоятельный тип сделок, требующий особого подхода и особых навыков продавцов. Между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C.
Я посвятил систематизации опыта в продажах B2B несколько лет, итогом которых является серия книг. Первая из этих книг — перед вами.
В этой книге: - впервые дается системный анализ и рекомендации для продаж B2B; - впервые рассматриваются B2B-продажи с позиции клиента, его интересов и его бизнес-ситуации; - приведены результаты многолетней практики автора в продажах B2B.
Для кого эта книга Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше.
Название: Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке Год: 2015 Автор: Михаил Казанцев Издательство: МИФ Жанр: психология, бизнес Количество страниц: 167 Формат: pdf, djvu, fb2, epub, mobi Язык: Русский Размер: 18.61 Mb
Скачать Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке
|