Зачем это нужно? Работать с детьми всегда тяжело, и детские продукты — не исключение. Серьёзных специалистов, которые могут учесть всю специфику «родительского» спроса, переплетая её с сегментом образования, очень мало, и они крайне востребованы. Если работать на фрилансе, то при средней цене 15-20 тысяч за один проект можно зарабатывать от 100 тысяч в месяц. Нужно приложить усилия, волшебной таблетки не существует. Но это абсолютно реально. На мастер-классе вы узнаете: -Какие существуют стратегии продвижения Telegram-канала через Яндекс и в чём их особенности -Как работать в рекламном кабинете Яндекса (с разбором основных настроек) -В чём отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима -Как подбирать ключевые слова -Каковы основные подходы к оптимизации рекламных кампаний -Как масштабировать рекламную кампанию и выйти на объём подписок
Информация о видео Название: SMM для детских центров Автор: Дмитрий Румянцев, Наталия Франкел Год выхода: 2022 Жанр: мастер-класс Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: 03:10:26
Файл Формат: MP4, pdf Видео: AVC, 1920x1080, ~1775 Kbps Аудио: AAC, 192 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 2.23 Gb
Скачать SMM для детских центров (2022) Мастер-класс
|