Скачать софт фильмы музыку игры

   
Приветствую Вас Гость 
 
 
 
 
Навигация
Поиск
Наша кнопка
Поддержите сайт
Krusoft.at.ua
Разместите наш баннер
у себя на сайте.
HTML code
Копируй и вставляй
Информация о сайте
Сайт krusoft.at.ua это познавательно развлекательный портал. Который даст вам возможность найти много интересной и полезной для вас информации. На сайте вы можете скачать софт фильмы музыку игры книги и многое другое БЕСПЛАТНО! А также стать журналистом и добавлять свои новости. Добро Пожаловать на Krusoft.at.ua

Данный материал предоставлен сайтом krusoft.at.ua исключительно в ознакомительных целях.
Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Создание материала в Substance Designer (2020)

Быстрый старт в изучении программы на реальном примере материала! Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодится.

Ты всегда начинаешь с моделинга, ведь нет текстур без модели. Потом понемногу начинаешь заниматься текстурированием как логичной эволюцией своего дела.

Программа:
Мастер-класс состоит из четырёх частей:
Первая – вводная по программе.
Вторая и третья – создание одного материала.
Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.

ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
- Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
- Работа с нодами и создание связей
- Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
- Создание контроллеров и управление параметрами нод
- Паблишинг проекта

ЧАСТЬ 2-3. ПРАКТИКА
Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
- Создание процедурной карты высот
- Normal Map
- Текстура микроповерхности (Roughness)
- Работа с цветом
- Смешивание нескольких материалов
- Оптимизация графики

ЧАСТЬ 4. РЕНДЕР В MARMOSET
На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
- Настройках камеры
- Постановке света
- Постэффектах
- Настройках рендера

Часто задаваемые вопросы:
Почему именно Substance Designer?
Это клёвый инструмент, с помощью которого можно решить большой спектр задач. Substance Painter это как новый Photoshop для текстурщиков. Он обладает стандартным набором инструментов, а в Designer можно создавать любые инструменты для своих нужд - кисти, процедурные текстуры, генераторы, материалы, всё что угодно. Таким образом, зная Designer, можно вывести текстурирование в Painter на новый уровень. Это очень полезный навык.

Почему Marmoset?
Это самый популярный просмотрщик 3D-контента для людей, который связаны с игровой индустрией. Потому что визуальные технологии программы очень близки к игровым движкам. Но игровые движки значительно сложнее. Для того чтобы сделать крутую картинку в Unreal Engine 4 нужно пройти целый курс, а для Marmoset хватит мастер-класса на полтора часа. В этой доступности его большое преимущество.

В чём разница между материалом и текстурой?
Текстура это одна картинка, а материал это набор текстур, каждая из которых описывает определенные свойства материала, такие как цвет, сила отражений, микро-поверхность и так далее. Каждый материал, будь то дерево, пластик или металл обладает разными свойствами. Именно поэтому мы можем визуально отличить один материал от другого.

Нужно ли уметь рисовать, чтобы заниматься трёхмерной графикой?
Умение рисовать – это очень большая совокупность навыков. Ты можешь знать их по отдельности, а вот совокупности – нет. Например, чтобы круто срисовывать, нужен хороший глазомер. А чтобы нарисовать ровную линию, должна быть хорошо поставлена рука.

В итоге человек может не уметь рисовать от руки, но при этом у него хороший глазомер, что помогает при создании 3D-модели. Навыки рисования не всегда коррелируют с навыками 3D-моделирования.



Название: Создание материала в Substance Designer
Год выхода: 2020
Автор: Антон Агеев
Жанр: Мастер-класс, текстурирование, 3D-моделирование, дизайн, графика
Формат: MP4
Видео: AVC | 1920x1080 | ~ 858 Kbps
Аудио: AAC | 253 kb/s | 48 KHz
Язык: Русский
Продолжительность: 08:42:58
Размер: 5.74 Gb

Скачать Создание материала в Substance Designer (2020)

Категория: Обучающие | Просмотров: 238 | Добавил: Hottei | Теги: дизайн, графика, мастер-класс, 3D-моделирование, Текстурирование | Рейтинг: 0.0/0 | Как скачать с Letitbit

Смотрите также:
VentaFax & Voice Business Edition 6.3.93.270
Миниполировка или как избавиться от царапин
Мастер Визиток 1.61+Serial
Adobe Photoshop CS5 Extended 12.0 RePack + Rus
ЛовиОтвет 1.01 beta
Книга доходов и расходов 2.00
City Traffic Simulator (Tram Simulator)/Симулятор трамвая
Изготовление спутниковых антенн своими руками
Вязание на спицах
Металлоионотерапия. Лечение медью, серебром, золотом
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Приветствую Вас : Гость !

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Помощь проекту
WMZ: Z373571846755
WMR: R127800565752
WME: E698698960104
WMU: U419111349849
Спасибо за помощь!
Календарь
Кто онлайн
Онлайн всего: 70
Гостей: 70
Пользователей: 0
Наверх
Скачивають
»Правильное питание при болезнях желудочно-кишечного тракта
»HyperCam 2.23.01 (x32/x64)
»Anti-Trojan Elite 4.9.4
»Upgrade №27 (479) июль 2010
»TV Player Classic 6.5.8
»German Truck Simulator + RUS
»Книга доходов и расходов 2.00
»Видеокурс - Как правильно завязать галстук и бабочку?
»Tokio Hotel избранное
»Noize MC - Вот и все. Ну и что? (2010)
Облако тегов
радио Защита mp3 house видео редактор wallpapers Обои Windows 7 DVD мультфильм обучение здоровье 3D Windows Trance Комедия action download бизнес Pop PC настройка HD реклама Драма Portable Dance графика Ultimate Edition Музыка x86 война Music antivirus Space Game New album оружие Фильм костюм классика Psychedelic soul news люди The And
Krusoft.at.ua© 2024