Сайт krusoft.at.ua это познавательно развлекательный портал. Который даст вам возможность найти много интересной и полезной для вас информации. На сайте вы можете скачать софт фильмы музыку игры книги и многое другое БЕСПЛАТНО!
А также стать журналистом и добавлять свои новости.
Добро Пожаловать на Krusoft.at.ua
Данный материал предоставлен сайтом krusoft.at.ua исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Векторная графика (2020)
Онлайн-курс продолжительностью 4 месяца, в течение которого Вы полностью освоите основной инструментарий ведущих векторных редакторов. Ознакомитесь с процессами по созданию и работе с векторной графикой. Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники.
Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических функций. Термин используется в противоположность растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими геометрическими параметрами.
Курс познакомит вас с основными программными пакетами для работы с векторной графикой, инструментами для ее создания и редактирования, эффектами и приемами работы с векторными объектами. В процессе учебы Вы освоите основные принципы, техники рисования в векторе и сможете создавать собственные векторные объекты и иллюстрации для применения в различных областях: от игровой индустрии до полиграфии.
План курса:
Часть 1. Знакомство с векторной графикой и основными редакторами. Мы освоим работу с инструментами трех наиболее распространенных редакторов векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash).
Введение: - Что такое векторная графика – понятия и особенности. Сравнение векторной и растровой графики - Кривые Безье и особенности их создания и работы с ними - Знакомство с программными пакетами и их инструментами - Рассмотрение форматов и применение векторных изображений - Создание примитивов, кривых. Свойства векторных объектов
Работа с цветом: - Назначения цвета области и контуру - Виды заливок (однородная заливка, заливка градиентом, заливка сеткой) - Виды градиентных заливок. Инструменты для работы с градиентом - Интеллектуальная заливка - Важность и особенности настройки цветового пространства программы
Организация структуры документа: - Объекты, группы, слои - Направляющие, сетка, измерительные линейки. Привязки - Распределение и выравнивание, порядок объектов - Перемещение, дублирование и клонирование - Работа с символами
Эффекты: - Трансформации и искажения - Эффект перетекания - Эффекты прозрачности - Другие векторные эффекты - Растровые фильтры и эффекты
Заливка сеткой. Работа с кистями: - Способы создание mesh - Работа с заливкой сеткой - Создание эффекта 3D c помощью mesh-заливки - Работа с кистями - Создание пользовательских кистей
Маскирование и пересечение: - Маски и виды масок - Особенности маскирования в CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash - Объединение и пересечение объектов
Организация обмена графикой между программами: - Работа с буфером обмена - Clipboard - Взаимодействие форматов векторных изображений - Особенности экспорта и импорта из приложения в приложение с обеспечением максимальной редактируемости графики
Часть 2. Работа над проектами с использование полученных навыков
Создание бесшовного паттерна (узора/текстуры). Рисуем векторную иконку приложения. Создание неодушевленного объекта для Flash-игры.
Векторный персонаж под анимацию во Flash: - Векторная отрисовка персонажа - Импорт во Flash и подготовка к последующей анимации
Работа над иллюстрацией (или сценой для Flash проекта): - Сюжет, композиция, эскиз, цветовое решение. Черновая отрисовка - Моделирование перспективы (линейная, воздушная). Планы (передний, средний, задний) - Объем, глубина, атмосферность. Моделирование света - Интеграция объектов или персонажей в сцену
Вектор для стоков: - Что такое микростоки? - Обзор основных микростоков. - EPS -основной формат векторных изображений для стоков. - Соблюдение основных требований стоков к векторным изображениям. - Подготовка EPS, совместимого с Adobe Illustrator v.8 или v.10.
Знания, полученные вами на курсе «Векторная графика», применимы и полезны вне зависимости от того, какой программный пакет для работ вы используете - Adobe Illustrator, Adobe Flash, Corel DRAW или другие.