Скачать софт фильмы музыку игры

   
Приветствую Вас Гость 
 
 
 
 
Навигация
Поиск
Наша кнопка
Поддержите сайт
Krusoft.at.ua
Разместите наш баннер
у себя на сайте.
HTML code
Копируй и вставляй
Информация о сайте
Сайт krusoft.at.ua это познавательно развлекательный портал. Который даст вам возможность найти много интересной и полезной для вас информации. На сайте вы можете скачать софт фильмы музыку игры книги и многое другое БЕСПЛАТНО! А также стать журналистом и добавлять свои новости. Добро Пожаловать на Krusoft.at.ua

Данный материал предоставлен сайтом krusoft.at.ua исключительно в ознакомительных целях.
Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Введение в язык Лого

Введение в язык Лого — Пособие содержит основные сведения по языку Лого— одному из языков программирования, который применяется в учебных целях на начальных этапах овладения учащимися компьютерной грамотностью. Рассмотрен без-машинный вариант изучения языка. Приведено большое количество примеров и иллюстраций, а также помещены задания для самостоятельного решения. Для профессионально-технических училищ.

Название: Введение в язык Лого
Автор: Машбиц Е. И., Каптелинин В. Н., Маргулис Е. Д.
Издательство: Выща школа
Год: 1989
Страниц: 208
Формат: DJVU, PDF
Размер: 14,99 МБ
Качество: Отличное

Содержание:

Введение
Глава 1 Дрессируем черепашку
1.1. Команды и исполнители
1.1.1. Алгоритмы и программы
1.1.2. Язык программирования
1.2. Черепашка на экране
1.2.1. Знакомство с черепашкой
1.2.2. Ввод информации
1.2.3. Базовые команды черепашки
1.2.4. Черепашка рисует
1.3. Черепашка на бумаге
1.3.1. Особенности выполнения базовых команд
1.3.2. Подготовка к работе с черепашкой
1.3.3. Отличия черепашки на экране от черепашки на бумаге
1.3.4. Другие возможности черепашки
1.4. Черепашка учится
1.4.1. Построение процедур
1.4.2. Структура определения процедуры
1.4.3. Структура определения процедуры (продолжение)
1.4.4 Еще о процедурах внутри процедур
1.5. Повторения и циклы
1.5.1. Команда ПОВТОРИТЬ и оператор цикла
1.5.2. Команда ПОВТОРИТЬ и оператор цикла (продолжение)
1.5.3. Вложенные циклы
1.5.4. Особенности компьютерной реализации Лого
1.6. Переменные величины
1.6.1. Команды процедуры с параметрами
1.6.2. Графическая иллюстрация выполнения процедуры с параметрами
1.6.3. Процедуры с несколькими параметрами
1.6.4. Процедуры с несколькими параметрами (продолжение)
1.7. Арифметика
1.7.1. Лого-калькулятор
1.7.2. Оператор присваивания
1.7.3. Сокращение числа переменных
1.7.4. Выполнение рисунков и вычислений в одной процедуре
1.7.5. Другие возможности Лого-калькулятора
1.8. Арифметика и логика
1.8.1. Операции отношения
1.8.2. Запись условного оператора
1.8.3. Структура условного оператора
1.8.4. Блок-схемы
1.8.5. Условный оператор цикла
1.9. Рекурсия
1.9.1. Определение рекурсии
1.9.2. Применение рекурсии для выполнения рисунков
1.10. Функции
1.10.1. Определение функции
1.10.2. Применение функций для вычислений
Глава 2. Изобразительные возможности Лого
2.1. Точка и координаты
2.1.1. Команда ТОЧКА
2.1.2. Примеры выполнения команды ТОЧКА
2.2. Изображение сложных фигур
2.2.1. Как рисуют снежинки
2.2.2. Снежинки под микроскопом
Глава 3. Обрабатываем списки
3.1. Новые возможности Лого
3.1.1. Возможности и ограничения черепашьей графики
3.1.2. Печать
3.1.3. Игры ео словами
3.1.4. Игры со словами (продолжение)
3.1.5. Игры со словами (продолжение)
3.1.6. Два способа выбора слов
3.1.7. Чтение
3.1.8. Чтение (продолжение)
3.2. Применение новых возможностей Лого
3.2.1. Игры с функциями
3.2.2. Диалог
3.2.3. Списки
3.2.4. Списки (продолжение)
3.2.5. Структуры данных
3.2.6. Составление и обработка списков
3.2.7. Составление и обработка списков (продолжение)
3.2.8. Составление и обработка списков (продолжение)
3.2.9. Списки и подсписки
3.2.10. Списки и подсписки (продолжение)
3.2.11. Списки в играх со словами
3.2.12. Списки в играх со словами (продолжение)
3.2.13. Списки в играх со словами (продолжение)
Рекомендации по составлению программ
Глоссарий
Основные термины и понятия
Каталог
Задачи повышенной трудности
Задачи для самостоятельного решения
Указания к задачам для самостоятельного решения
Ответы и решения
Список использованной литературы

Категория: Книги | Просмотров: 237 | Добавил: pmojka | Теги: лого, 1989, Язык, Машбиц, Введение | Рейтинг: 0.0/0 | Как скачать с Letitbit
Похожие новости:

Смотрите также:
Microsoft .NET Framework 4 x86 & x64 Final
Сам №7 (июль 2010)
Рибалка/Fishing
Ashampoo Burning Studio 9.21 *Patch*
VA - XXXL Главный Русский
Вязание крючком
SAM CoDeC Pack 2010 2.00 Beta 3 x86/x64
Буратилло идет по следу
Дизайн кухни
Фото на документы 4.54 Rus
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Приветствую Вас : Гость !

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Помощь проекту
WMZ: Z373571846755
WMR: R127800565752
WME: E698698960104
WMU: U419111349849
Спасибо за помощь!
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Кто онлайн
Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0
Наверх
Скачивають
»Гавайский исследователь: Затерянный остров (русская версия)
»Породы собак. Справочник-определитель
»Windows Loader 1.8.9
»Рибалка/Fishing
»USA - Theme for Windows 7
»10 креативных тем для Windows 7
»Babylon Pro v8.0.6
»В поисках точки "G"
»20 000 Leagues Under the Sea Captain Nemo/20 000 льё под водой Капитан Немо(2010/RUS)
»DrWeb CureIt! RuS Portable
Облако тегов
радио Защита mp3 house видео редактор wallpapers Обои Windows 7 DVD мультфильм обучение здоровье 3D Windows Trance Комедия action download бизнес Pop PC настройка HD реклама Драма Portable Dance графика Ultimate Edition Музыка x86 война Music antivirus Space Game New album оружие Фильм костюм классика Psychedelic soul news люди The And
Krusoft.at.ua© 2024